20 августа 2020, 10:22 20 августа 2020, 11:22 20 августа 2020, 12:22 20 августа 2020, 13:22 20 августа 2020, 14:22 20 августа 2020, 15:22 20 августа 2020, 16:22 20 августа 2020, 17:22 20 августа 2020, 18:22 20 августа 2020, 19:22 20 августа 2020, 20:22

Вести.net: «Яндекс.Такси» превратили в транспортный суперапп

  • Вести.net: «Яндекс.Такси» превратили в транспортный суперапп
  • Картинка
    «Яндекс.Такси» превратили в транспортный суперапп
  • Вести.net: «Яндекс.Такси» превратили в транспортный суперапп
«Яндекс» запустил суперапп Go. Cозданное на базе «Яндекс.Такси» единое приложение объединяет заказ такси и еды, службу каршеринга, расписание городского транспорта, сервис курьерской доставки, а также заказ машины с персональным водителем Ultima.

«Яндекс» запустил суперапп Go. Cозданное на базе «Яндекс.Такси» единое приложение объединяет заказ такси и еды, службу каршеринга, расписание городского транспорта, сервис курьерской доставки, а также заказ машины с персональным водителем Ultima. Приложение уже можно скачать в магазинах приложений Google и Apple, для тех кто пользуется «Яндекс.Такси» – просто обновить его.

Эксперименты по интегрированию всех сервисов компании под одной шапкой «Яндекс» начал еще в конце марта, тогда в «Яндекс.Такси» добавили доставку еды и продуктов. Добавляли достаточно быстро – поджимал коронавирусный кризис, вот что тогда рассказал нашей программе генеральный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко: «Когда мы поняли, что у ресторанов-партнеров «Яндекс.Еда» очень сильно проседает выручка, мы решили, что надо делать абсолютно все, что можем, чтобы им помочь. Одна из таких вещей – это выкатка супер-приложений, которая позволит дать больше заказов на рестораны, чем без этого».

Собственно, для того чтобы увеличить выручку отдельных сервисов за счет единой точки входа, и делаются суперприложения. Еще несколько лет назад это направление было экзотикой для европейского и американского рынка. Первыми экспериментировать стали крупнейшие китайские ИТ-компании, к примеру, мессенджер WeChat постепенно стал обрастать функциями сервиса оплаты, доставки и аренды авто и велосипедов.

Сегодня о создании собственных супераппов заявляют практически все крупнейшие игроки российского интернет-бизнеса. Об этом заявили "Тинькофф", ВТБ, соцсети также идут этим путем, расширяя свой базовый функционал. Mail.Ru сделал ставку на суперфункциональность свой службы такси «Ситимобил», а «ВКонтакте» пытается создать целую экосистему Mini Apps.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация