27 февраля 2024, 09:10 27 февраля 2024, 10:10 27 февраля 2024, 11:10 27 февраля 2024, 12:10 27 февраля 2024, 13:10 27 февраля 2024, 14:10 27 февраля 2024, 15:10 27 февраля 2024, 16:10 27 февраля 2024, 17:10 27 февраля 2024, 18:10 27 февраля 2024, 19:10

"Замужняя невеста" – премьера постановки Евгения Марчелли в Театре Моссовета

  • "Замужняя невеста" – премьера постановки Евгения Марчелли в Театре Моссовета
  • Картинка
    "Замужняя невеста" – премьера постановки Евгения Марчелли в Театре Моссовета
  • "Замужняя невеста" – премьера постановки Евгения Марчелли в Театре Моссовета
Это миниатюра из жизни российского дворянства начала XIX века.

Премьера в Театре Моссовета. Новая постановка Евгения Марчелли "Замужняя невеста" – миниатюра из жизни российского дворянства начала XIX века. Что делает спектакль привлекательным для семейного просмотра, узнала Юлия Струкова.

В круг своей семьи здесь впускают зрителя еще до начала спектакля. Пока ждут гостей, под звуки романсов крепостная девушка накрывает стол. Вместе с ней предстоит наблюдать за участниками семейного ужина. "Это большая семья, но каждый член этой семьи одинок. У него нет близкого друга, подруги, жены, мужа – все умерли. У них есть единственный племянник, который женится, племянник сирота и женится на сироте", – рассказал художественный руководитель Театра им. Моссовета Евгений Марчелли.

Племянник по имени Любим в письме спрашивает у родственников разрешения на свадьбу со своей возлюбленной Наташей. Родные девушку не знают, но против брака. Одни считают, что она глупа, другие – слишком умна, третьи – избалована деньгами и промотает состояние. Но Любим уже женился, теперь Наташе придется найти подход к каждому. "Она же просто горой за свое счастье. Она понимает, что проблемка, что оба они накосячили. Надо было с тетушками договориться. От любимого мало чего дождешься, надо брать все в свои руки", – отметила актриса Екатерина Девкина.

"Своя семья или замужняя невеста" – картина из жизни русского дворянства начала XIX века. Играют на сцене под крышей, пространство, которое трансформируют под каждый спектакль. Сценографии почти нет: черные стол, стулья, пианино, белая скатерть, настоящая еда и ее запахи, впервые незанавешенные окна с видами на Москву, которые тоже становятся частью действия. Конечно, рукотворные костюмы в оттенках сепии, в цвете дагерротипа с настоящими кринолинами. "Кринолины дают такую легкость, "полетность". Несмотря на то, что силуэт достаточно корпулентный, кажется, что он большой, в движении это очень красиво. Такой колокольчик летает вокруг актрисы, это создает ей дополнительную женственность", – подчеркнул художник по костюмам Андрей Климов.

Стихотворная комедия, написанная тремя авторам: Шаховским, Грибоедовым и Хмельницким. Непростой стих и слог, очень неоднородный. Много перевоплощений главной героини. Замужней невесте, как транзистору, приходится настраиваться на волну каждого члена семьи и в итоге становиться ее центром. В постановке заняты три поколения актеров. Это сентиментальная комедия для семейного просмотра, здесь нет отрицательных персонажей, почти рождественская сказка, где оказывается, что чужих людей на свете не бывает.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация