Интервью с хореографом Кристианом Шпуком

03 декабря 2017 20:51
«Щелкунчик» - свежий спектакль, ему меньше двух месяцев. На сцене работают полсотни танцоров. Пять лет назад Кристиан Шпук поставил там же, в Цюрихе, «Ромео и Джульетту». На сцене - полсотни танцоров и похожее монохромное пространство. Такой почерк у мастера, что поделаешь, понятно, что в интересах поддержания индивидуального режиссёрского стиля автор не стал бы делить свои спектакли на детские и недетские. Кое-что на этот счёт нам объяснил сам Кристиан Шпук.

«Щелкунчик» - свежий спектакль, ему меньше двух месяцев. На сцене работают полсотни танцоров. Пять лет назад Кристиан Шпук поставил там же, в Цюрихе, «Ромео и Джульетту». На сцене - полсотни танцоров и похожее монохромное пространство. Такой почерк у мастера, что поделаешь, понятно, что в интересах поддержания индивидуального режиссёрского стиля автор не стал бы делить свои спектакли на детские и недетские. Кое-что на этот счёт нам объяснил сам Кристиан Шпук. Интервью - в видеосюжете. 

  Новости культуры