В новом выпуске "Большой оперы" участники выйдут на сцену дважды
«Сгорает сердце в пламени романса. Бушует страсть, как летняя гроза». Сердца участников проекта «Большая опера» сгорают сейчас страстью к победе. На финишной прямой певцов ждут самые сложные испытания. Одно из них – исполнение русского романса и арии из западно-европейской оперы. Как участники справятся с задачей – узнаем уже завтра (в субботу в 21:00), а прямо сейчас – заглянем за кулисы проекта вместе с Анной Галинской.
Каждая программа «Большой оперы» – как мастер-класс для участников. Члены жюри не только отмечают недостатки выступлений, но и дают ценные советы. Десятый выпуск – один из самых интересных: рекомендаций будет в два раза больше, чем обычно.
Дважды участники выйдут на сцену – показать, что владеют разными стилями исполнения. На этот раз – русский романс и ария из западноевропейской оперы. Будет много Моцарта – трое конкурсантов из пяти выбрали его произведения.
Ксения Нестеренко мучается с арией Донны Анны из оперы «Дон Жуан». Мучается, потому что на подготовку было всего три дня. А вот с романсом Римского-Корсакова дела обстоят намного лучше – он репертуарный.
«Не столько сложен этот репертуар, сколько сложно эмоционально. Уже нет сил, уже такое состояние – у меня лично полуобморочное. Сегодня сама с собой борюсь», – признаётся участница проекта.
Во время репетиции в съемочный павильон посторонних не пускают. Только участников проекта. Но в этот день здесь и Марика Мачитидзе – уже экс-участница. Выбыла в прошлой программе. Домой так и не уехала – «Большая опера» затянула.
«Для меня самое главное, что это смотрят мгного зрителей в разных странах, не только в России – в странах СНГ, в Грузии, огромное количество моих поклонников. Все переживают», – отмечает она.
У каждого участника количество поклонников растет в геометрической прогрессии. На Тиграна Оганяна просто обрушилась слава. «Поклонников очень много, и много пишут, но я просто не успеваю ответить всем», – говорит он.
Они - в эфире каждую неделю на протяжении почти трех месяцев. Крупным планом все переживания – такого в концертных залах не увидишь. Ближе всех к конкурсанатам – дирижер и ведущие, они переживают за всех без исключения.
«Каждый раз, когда человек вышел, мне кажется, что я чувствую его внутреннее состояние. И, конечно, это законы жанра, конкурс есть конкурс, это соревнование. Но так жалко со всеми расставаться!», – делится ведущая проекта Сати Спивакова.
В конце этой программы, по закону жанра, уйдет один участник. Так что сейчас самое время собрать силы как артистам, так и их поклонникам: до финала осталось совсем немного.
Подробнее о проекте "Большая опера" >>