Пианист Игнат Солженицын выступил на фестивале "Декабрьские вечера"

14 декабря 2015 16:08
В стенах музея он чувствует себя, как дома. В этот вечера главный зритель и критик – мама – Наталия Солженицына. В программе - Брамс и Бетховен – два самых любимых композитора.

В Музее изобразительных искусств имени Пушкина продолжаются традиционные «Декабрьские вечера». Концерты ведущих исполнителей классической музыки сопровождаются выставкой шедевров Пикассо, Буше, Шагала. Приглашение выступить на «Декабрьских вечерах» музыканты считают огромной удачей. Частый гость фестиваля – пианист Игнат Солженицын – чувствует себя в стенах Пушкинского музея, как дома.

Москва - Нью-Йорк - эти два города - главные для Игната Солженицына. В Америке - дом, студенты, концерты, жизнь, наполненная бешеным ритмом. В Москве - корни, память, концерты. Игнат - главный дирижёр Камерного оркестра Филадельфии и главный приглашённый дирижёр Московского симфонического оркестра.

На «Декабрьских вечерах» - главный зритель и критик – мама – Наталия Солженицына. В этот раз в программе - Брамс и Бетховен – два самых любимых композитора.

«Мне хотелось поделиться тем общим, что есть у этих двух произведений. Например, существуют похоронные марши и у Брамса, и у Бетховена», - заметил пианист и дирижер Игнат Солженицын.

На «Декабрьских вечерах» пианист впервые выступил лет пятнадцать назад. Возвращается на эту сцену всегда с волнением. В этот вечер играет две сонаты Бетховена. Номер двенадцать и восемь, известную как Патетическая. Шедевр вкуса, мелодии и выражения в которой, по мнению Асафьева, есть огненно-страстный пафос, возвышенное спокойствие и мечтательное рондо.

Брамс – финальная точка концерта. Уже завтра Игнат Солженицын возвращается в Нью-Йорк, но 1 января он вновь даст концерт в Москве. Без российской столицы гастрольный график пианиста не существует. Хотя перелеты выматывают, ведь в год Игнат играет восемьдесят концертов.
 

Новости культуры