"Классика – зеркало современности". Интервью с Джоном Ноймайером
25 марта 2018
20:12
Ноймайер утверждает, что добивался ощущения каждым артистом балета реальности происходящего на сцене. Иллюстрировать книгу балетными движениями он категорически не желал и тогда, когда тексты Шекспира брал для постановки, и когда персонажей пушкинского «Онегина» выводил на балетную сцену.
Ноймайер утверждает, что добивался ощущения каждым артистом балета реальности происходящего на сцене. Иллюстрировать книгу балетными движениями он категорически не желал и тогда, когда тексты Шекспира брал для постановки, и когда персонажей пушкинского «Онегина» выводил на балетную сцену. А произведения он выбирает только выдающиеся, те, в которых помимо национального есть много универсального. Тему универсальности он педалировал и по ходу нашей короткой беседы возле реквизита Константина Левина. Ноймайер вывел его в образе фермера. Смотрите интервью с хореографом-постановщиком новой «Анны Карениной» Джоном Ноймайером в видеосюжете.