Звезда мировой оперы Сандрин Пьо выступила в столичной филармонии

25 сентября 2015 10:23
Эта певица считается одним из главных барочных сопрано. О её репертуаре шутливо говорят «от Баха до Оффенбаха», а о её скромности и полном отсутствии тщеславия слагают легенды. В Москву Сандрин Пьо приехала впервые, так же, как и дирижёр Жером Коррэа, который в этот вечер встал за пульт Государственного академического камерного оркестра России.

Звёзды мировой оперы снова в Москве. На первом концерте абонемента столичной филармонии выступила француженка Сандрин Пьо. Эта певица считается одним из главных барочных сопрано. О её репертуаре шутливо говорят «от Баха до Оффенбаха», а о её скромности и полном отсутствии тщеславия слагают легенды. В Москву Сандрин Пьо приехала впервые, так же, как и дирижёр Жером Корреа, который в этот вечер встал за пульт Государственного академического камерного оркестра России.

Газета «Фигар» однажды назвала оперную певицу Сандрин Пьо антидивой - за полное отсутствие звездности и высокомерия. Её и интересует только музыка. Не придавая значения внешним эффектам, эта француженка всегда собирает полные залы.

Первое отделение Сандрин посвящает Вивальди. Арии из опер «Фарнак» и «Гризельда» и, неожиданно, – ария Кандаче из одноименной, практически неизвестной оперы композитора о борьбе за трон фараонов.

Главное барочное сопрано – так называют Сандрин во Франции. Певица любит чередовать арии. От легкой Сюзанны из «Свадьбы Фигаро» Моцарта к героической «Альцине» Генделя (немецкий композитор эту оперу написал на итальянском).

«Исполняю Генделя. Безусловно, это бриллиант эпохи барокко. И Моцарта, который оказался между этой эпохой и чем-то новым. Для меня стал сюрпризом ваш оркестр. Обычно современные оркестры мало имеют представления о том, что такое барочная музыка. А мы сразу сработались», - признается оперная певица, сопрано Сандрин Пьо.

Дирижирует музыкантами из камерного оркестра России Жером Корреа. К каждому – отдельное внимание.

«Потрясающая отдача у оркестра, - утверждает Жером Корреа. - Они понимают, что барочная музыка – это фантастика. Мы не просто играем, а стараемся проследить связь между барокко и классической музыкой. Что происходило в музыкальном мире до Бетховена и Гайдна».

Сама Сандрин Пьо когда-то училась на арфистку в Парижской консерватории. Вокалом занималась лишь дополнительно. Тогда-то оперную певицу в ней и разглядел дирижер и клавесинист Уильям Кристи. Приятное совпадение – на инструменте, который приобрели год назад специально к выступлению Кристи в Москве, теперь аккомпанируют самой Сандрин.
 

Новости культуры