К импрессионистам нужно прийти. ГМИИ запустил новую креативную кампанию

19 апреля 2017 15:59
ГМИИ им. А. С. Пушкина впервые запустил посвященную постоянной коллекции креативную кампанию, в рамках которой известные деятели культуры и искусства, а также телеведущие озвучили аудиогиды по произведениям импрессионистов и постимпрессионистов, сообщает ТАСС.

Музей изобразительного искусства им. А.С. Пушкина впервые запустил креативную кампанию, посвященную постоянной коллекции, в рамках которой известные деятели культуры и искусства, а также телеведущие озвучили аудиогиды по произведениям импрессионистов и постимпрессионистов, сообщает ТАСС.

Апрель в ГМИИ им. А.С. Пушкина объявлен месяцем импрессионистов. В музее представлены важнейшие работы Мане, Моне, Ренуара, Ван Гога, Сезанна, Матисса, Пикассо, Дерена и других ведущих художников XIX – XX веков.

"Мы делали рекламные кампании к нашим выставкам-блокбастерам, но в истории Пушкинского музея креативная кампания "К импрессионистам нужно прийти", посвященная постоянной экспозиции, сделана впервые", - рассказала руководитель департамента маркетинга и пиара ГМИИ Евгения Киселева.