"Вивальди-оркестр" выступил с новой концертной программой
Ностальгические мелодии 30-50-х годов прошлого столетия прозвучали в исполнении Камерного «Вивальди-оркестра» со сцены Концертного зала имени Чайковского. «Несостоявшиеся встречи» - так назвала новую программу художественный руководитель коллектива Светлана Безродная.
Каждый концерт этого камерного оркестра – красочное шоу. Светлана Безродная вместе со своим мужем Ростиславом Черным на протяжении многих лет придумывают номера и составляют программу. Кстати, он – единственный мужчина в коллективе. В составе «Вивальди-оркестра» исключительно представительницы прекрасного пола.
«Я понимаю психологию, обычно весело провожу репетиции, это разряжает. Когда кто-то приходит из дома в плохом настроении, все это гасится», - делится художественный руководитель «Вивальди-оркестра», народная артистка России Светлана Безродная.
Премьерная программа посвящена ретро-мелодиям 30-50-х годов. Музыканты, актеры и певцы фантазировали на тему «Несостоявшихся встреч». Что могло быть, если бы встретились исполнители одних и тех же мелодий из Советского Союза и из других стран во времена железного занавеса.
«Музыка в те годы сближала Запад и Советский Союз, соединяла их даже несмотря на железный занавес. Те вещи, которые звучали на Западе, попадали в Советский Союз, исполнялись здесь. Было и обратное течение, и мы как раз исследуем эту тему», - говорит певец Сергей Полянский.
Сергей Полянский представил зрителю «Утомленное солнце» на двух языках – русском и польском. Эту композицию Ежи Петербургский написал в Польше, и изначально танго было положено на его родной язык.
Похожая история была и с танго «Если сможешь, прости» в исполнении Изабеллы Юрьевой. Эту композицию под названием «Напиши мне» создал Джованни Раймондо. И звучала она на итальянском языке.
Еще один хит тех лет – «Как за Камой». Эту песню в 40-х годах исполнял муж Клавдии Шульженко, а сама она, что было редкостью, выступала на подпевках.
«Главную партию вел Владимир Коралли, известнейший тогда эстрадный артист, а она помогала ему голосом», - рассказывает актер Анатолий Журавлев.
Автор программы Светлана Безродная, как всегда, выступала на концерте сразу в двух ипостасях – не выпускала из рук скрипку и дирижерскую палочку. А еще успевала вместе со своими оркестрантами подтанцовывать под Дюка Эллингтона.