Снежное шоу Славы Полунина превратилось в «Снежную симфонию»
Снежное шоу Славы Полунина, «Сноу шоу», любимое в России и всемирно известное представление, в каких только странах не побывало. В этом году ему исполнилось четверть века, но Полунин ревностно следит за тем, чтобы его шоу оставалось живым, и чтобы артисты выходили на сцену всякий раз как впервые. В один момент шоу поменялось радикально. Новую вариацию назвали «Снежной симфонией», Слава Полунин ввёл в спектакль знаменитого скрипача Гидона Кремера и его камерный ансамбль «Кремерата Балтика». Люблю, говорит Полунин, сталкивать вещи, которые вроде бы не должны сходиться. О московской премьере сообщает Ольга Енина.
То, что происходит до начала «Снежной симфонии» словно отдельный спектакль. Вячеслав Полунин танцует, музыканты, кажется, тоже входят в образы клоунов. И, конечно, неотъемлемый, своего рода, ритуал перед выходом на сцену - весёлая песня. «Снежная симфония» - это погружение в мир детства. Сказка. Грустная, но не без юмора. Где повествование идёт на языке эмоций. А цирковые номера чередуются с музыкальными. Спектакль - вырос из знаменитого «Снежного шоу Славы Полунина». Новым действующим лицом в нём стала музыка. В исполнении Гидона Кремера и его камерного оркестра «Кремерата Балтика» звучали классические произведения - Бриттена, Орфа, Шнитке и Канчели.
«Это удивительное соединение двух форм искусства, но не то, что нынче зовётся кроссовером - по мне это ширпотреб. Это диалог с теми, кто занимается тем же, что и мы музыканты, но другими средствами. Я счатлив, что этот диалог у нас получился», - сказал скрипач Гидон Кремер.
Клоун Асисяй в исполнении Славы Полунина показывает и новые миниатюры и уже давно полюбившиеся. Полунин говорит, что так напоминает зрителям об их детских мечтах, которые они успели забыть.
«Я влюблён в жизнь и она такая разнообразная и всё время подсовывает неожиданности, в которые я очень люблю окунаться», - поделился народный артист России Вячеслав Полунин.
Он окунает зрителя в фантастический мир, где на весь зал то натягивается паутина из таинственного материала, который может накрыть 10 тысяч человек. То вырывается метель из конфетти, изготовленного на фабрике в Калифорнии. Форма, вес и толщина конфетти разрабатывались специалистами в Великобритании, да так чтобы производили впечатление трепещущих бабочек. Особое внимание декорациям.
Вячеслав Полунин считает, что спектакль рождается из цвета - именно он создаёт эмоциональный посыл. У Полунина дома целая библиотек книг, посвящённых цветам и их значению. Здесь основные: жёлтый - олиицетворение зарождающейся жизни и синий - это ужас бесконечности мироздания и красота.
Клоуны в ярких костюмах, больших вытянутых шляпах и башмаках, длина которых достигает одного метра 10 сантиметров, почти 100 тысяч радужных пузырей, трехметровые шары, летящие прямо в зал - всё это, чтобы мир волшебства и фантасмагории, в который погружается зритель стал для него реальным и оставил даже после спектакля ощущение, что в любом возрасте, действительно, можно попасть в сказку и унести её частичку в свой завтрашний реальный мир.