Роспотребнадзор ежегодно получает около 1 млн обращений

14 августа 2019 13:32
Об этом сообщила руководитель ведомства Анна Попова на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым.

Роспотребнадзор ежегодно получает около 1 млн обращений, большая часть которых – жалобы на нарушения в сфере услуг, в основном в жилищно-коммунальном хозяйстве. Об этом сообщила руководитель ведомства Анна Попова на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым, передает радио «Вести FM».

По ее словам, до 2017 года наблюдался рост общего числа обращений. В основном это были обращения на нарушения в сфере торговли. Премьер, в свою очередь, назвал изменение показателей по жалобам естественным следствием того, что повседневная жизнь стала более многообразной – появились более развернутые финансовые или транспортные услуги, причем самые разные, включая каршеринг.