Месть жене? Отец пытался выбросить новорожденную дочь из окна

29 августа 2019 17:24
Кадр из программы "Андрей Малахов. Прямой эфир". Месть жене? Отец пытался выбросить новорожденную дочь из окна
В "Прямом эфире" – расследование шокирующей истории из Саранска. 37-летний Дмитрий Иванов пытается выбросить из окна свою шестимесячную дочь Яну, которую он только накануне окрестил. Что произошло и что осталось за кадром? В студии программы – мать девочки, отец Дмитрия, а также полицейские, которые спасли жизнь ребенку.

У мужчины на кадрах из Саранска в одной руке кухонный нож, в другой – грудной ребенок. Он размахивает собственной дочерью, как куклой, держит ее за ноги и грозится выбросить с третьего этажа. Мать девочки, которая наблюдает эту сцену с улицы, теряет сознание. Полицейские, пробравшись на соседний балкон, пытаются урезонить невменяемого отца, а потом по карнизу добираются до него, вталкивают в помещение и спасают малышку. Что произошло в этой семье? Расследование – в "Прямом эфире".

В студии программы мать девочки, Татьяна Иванова, рассказала, что накануне трагических событий девочку окрестили. Наутро ее гражданский муж Дмитрий Иванов был совершенно трезв, а ей с двоюродным братом нужно было съездить к родственнице в больницу. Дима легко согласился посидеть с малышкой. Ему это было не впервой: Иванова работала, он неделями нянчил девочку один и ни разу не давал Татьяне повода предположить, что может нанести ребенку какой бы то ни было вред. "Он все умел: и помыть, и накормить, и переодеть, и погулять", – утверждает мать Яны.

Она позвонила мужу на выходе из больницы и по голосу поняла, что Дима "выпимши". Когда они с братом подъехали к дому, Татьяна увидела его, идущего к подъезду (девочка оставалась в квартире одна!). Брат предложил Дмитрию отдать ключи и идти пить дальше, тот "психанул" и заявил: "Иди к балкону, сейчас увидишь шоу".

Соседка Людмила Мисягина рассказывает, что Иванов, закрывшись в квартире на ключ, стал выкидывать из окна вещи: кресло, микроволновку, телевизор. А потом вышел на балкон, держа за ножки дочку и угрожая выкинуть ее тоже. Она осуждает Татьяну за то, что та оставила малышку с таким "тюремщиком", а к самому "отморозку" требует применить высшую меру наказания.

Татьяна жалуется, что после случившегося ее осуждает не только соседка. Общественность вопрошает, "зачем бог таким матерям дает детей", и жаждет ее наказать – "лишить родительских прав" или даже "посадить на кол". Татьяна так боится расправы, что не выходит с дочерью во двор. Однако другая соседка семьи, Галина Соломатина, утверждает: Дмитрий не был похож на подонка, производил впечатление хорошего мужа и отличного, любящего отца.

Иванова, впрочем, признает, что "разногласия" с гражданским мужем – бывшим зэком – у нее случались, и он даже поднимал на нее руку. Дмитрий осознавал, что он алкоголик и не может справиться с зависимостью. Но Татьяна объясняет, что в Саранске каждый третий мужчина – пьяница, а каждый пятый – судим: и что делать женщинам? У Ивановой старший сын-подросток (он вместе с ней наблюдал, как чуть не погибла сестренка) растет без отца, и для Яны она очень хотела полноценную семью. Дима был вне себя от счастья, когда родилась дочь, и обещал Татьяне, что "никогда больше не сядет" – хочет видеть, как растет девочка, воспитывать ее. "И как на отца я всегда могла на него положиться", – уверяет Иванова.

По ее словам, даже в самый отчаянный момент под балконом она была уверена: Дима не навредит малышке – та сама вырвалась у него из рук, и он еле успел ухватить ее за ноги, вот только очень сильно прижал потом к себе – так, что Яна начала задыхаться. А в обморок Татьяна упала, когда в окно ринулись полицейские: она испугалась, что они, набросившись на мужа, уронят девочку.

Теперь Татьяна говорит, что сочтет справедливым, если Дмитрию за содеянное дадут срок, и не будет ждать его из тюрьмы. Иванова обвиняют в покушении на убийство и посягательство на жизнь работника полиции, что грозит пожизненным заключением. Факт покушения на жизнь дочери Дмитрий категорически отрицает, а сопротивления полиции не помнит. С маленькой Яной сейчас все хорошо. Физически она не пострадала, а психологические травмы, полученные в таком возрасте, память ребенка не хранит.

В какой семье росла сама Татьяна? А Дмитрий? Почему его родной отец называет дважды официально разведенного сына мразью и альфонсом? Нужно ли мириться с пьянством и побоями мужа, утешая себя тем, что так живет половина женщин в России? Стоит ли просто ставить крест на сидевших и пьющих мужчинах или за них надо бороться до последнего? Почему Дмитрий не работает – не хочет или не берут? Как вышло, что соседи никогда не видели его пьяным? И какой награды удостоились спасшие девочку полицейские – участковый уполномоченный Василий Мартынов и старший сержант Виктор Ковальчук? Ответы – в "Прямом эфире".