"Я урод!": шокирующий компромат на мачеху и чиновников

11 декабря 2019 17:23
Кадр из программы "Андрей Малахов. Прямой эфир". "Я – урод!" : Шокирующий компромат на мачеху и чиновников
Продолжается расследование громкого дела о гибели подростка в подмосковном поселке. В начале ноября Ирина Воропаева, подозреваемая в доведении до самоубийства своего пасынка, была заключена под стражу. Сейчас она находится в специальном корпусе СИЗО и не может смириться со своей участью. 27 ноября уже Московский городской суд вынес постановление: Воропаева останется под арестом как минимум до 12 декабря.

Продолжается расследование громкого дела о гибели 14-летнего подростка в подмосковном коттеджном поселке. В начале ноября Ирина Воропаева, подозреваемая в доведении до самоубийства своего пасынка, была заключена под стражу. Сейчас мачеха находится в специальном корпусе следственного изолятора и, как утверждает ее адвокат, не может смириться со своей участью – она подала жалобу. 27 ноября уже Московский городской суд вынес постановление: Воропаева останется под арестом как минимум до 12 декабря.

В своей речи на последнем заседании суда Ирина Воропаева заявила, что не считает себя виновной, что у них нравственная, хорошая, морально устойчивая семья, а пасынка она любила как родного и не могла по определению оставить его в беде. "Я все делала, чтобы исправить психические расстройства, с которыми он пришел в семью. Он чувствовал себя в нашей семье абсолютно здоровым ребенком. Он никогда не говорил, что ему плохо у нас", – сказала она и попросила назначить ей "вменяемую форму меры пресечения".

Сестра Ирины Анатольевны не понимает, за что ее задержали. По ее словам, Воропаева спасала, а не забирала жизнь. У нее не было мотива плохо относиться к мальчику. А когда он впервые назвал ее мамой, она была самым счастливым человеком в мире...

Анастасия Аноприкова, сестра погибшего подростка, в свою очередь, рассказала, что в суде семья Воропаевых вела себя агрессивно и неадекватно, а отец Андрея Воропаева вообще угрожал родственникам со стороны матери мальчика. После суда все семейство Воропаевых бежало за ними, крича в спину ужасные вещи. Что касается мачехи, то, по словам Анастасии, она запуталась в показаниях: с одной стороны, заявила, что ее не было дома в момент самоубийства пасынка, с другой – точно назвала предмет, которым были вырезаны слова на руке, и призналась, что сожгла предсмертную записку.

В студию "Прямого эфира" пришли как сторонники, так и противники Ирины Воропаевой. Одни говорят, что не понимают, почему Генеральная прокуратура требовала освобождения мачехи, тогда как основания для задержания сочли весомыми Басманный и Московский городской суд. Другие заявили, что Ирина Анатольевна – отличный врач и и прекрасной души человек, и считать ее виновной в смертиподростка несправедливо и жестоко.

Врач-терапевт Нина Куслина добавила яркий штрих к портрету задержанной. Она рассказала, что Ирина Воропаева в июле 2019-го обвинила ее в смерти пациента, не имея на то никаких оснований. Несмотря на то что она была в учебном отпуске, в присутствии коллег и администрации Воропаева высказала свои подозрения и спровоцировала служебное расследование. Правда, в процессе выяснилось, что ее обвинения – клевета. Но Ирина Анатольевна даже не извинилась. А Куслина, в свою очередь, подала иск против Воропаевой о защите чести и достоинства.

Телеведущая Яна Поплавская возмутилась, что обсуждению профессиональных качеств Воропаевой уделяется так много внимания и времени, тогда как думать надо в первую очередь о ребенке. "Дети превратились в мусор в семьях, во что-то очень ненужное. Всем хочется иметь красивого, успешного, нетолстого ребенка. А ребенок – очень хрупкое существо. И нелюбовь приводит к чудовищному результату – в семьях погибают дети. И это при общем достатке, при том, что мачеха – прекрасный специалист. Да мне плевать, какой она специалист. Специалист и мать, человек – это разные вещи", – заявила Поплавская.

"Доведение до самоубийства – самая страшная вещь, – подхватила писатель и публицист Мария Арбатова. – Это системное постоянное разрушение человека. То же похудение надо начинать с психологических проблем, это знает даже сельский врач. Подростку ведь много не надо, столкнуть его в петлю очень просто. Достаточно сказать – ты урод, ты неликвид – и все! Судя по тому, что я слышу о Воропаевой, суд раскопает именно ее руку в этой истории".

Кого же в итоге признают виновным в смерти мальчика? Почему под подозрением по-прежнему остается только мачеха, тогда как родной отец ребенка и сводная сестра на свободе? Что сейчас происходит в поселке, где жил подросток? Почему на детей продолжают оказывать давление, а представителям Следственного комитета отказывают в опросе одноклассников погибшего? Ответы – в "Прямом эфире".