Unilever хочет слить Lipton и Brooke Bond
31 января 2020
02:31
Вести.Экономика
После нескольких лет вялого роста компания задумалась о перетасовке с прицелом на изменившиеся потребительские предпочтения.
Годовые продажи чайного подразделения глобальной корпорации составляют порядка €3 млрд, однако этого нидерландскому гиганту мало.
Издание отмечает, что недавно он занялся расширением премиального сегмента, купив несколько новых активов: травяные чаи Pukka, бренд Tazo, принадлежавший Starbucks, и австралийский чайный бренд T2. Но ситуацию это особо не поправило. В Unilever полагают, что проблема в слишком большой доле черного чая в бизнесе, вот и решили сбросить балласт.
"Все эти усилия по расширению премиального сегмента так и не смогли серьезно изменить ситуацию с учетом большого веса категории черного чая", - пояснил WSJ финансовый директор компании Грэм Питкетли.