В Китае выпустили роскошный "мини-Роллс-Ройс"
По длине Hongqi H9 (в переводе – "Красное знамя") располагается примерно между S-классом и вариантом Mercedes-Benz E-класса с удлиненной колесной базой, также популярным в Китае. В то же время утверждается, что при расстоянии между осями более 3 метров новинка обеспечит задним пассажирам (а на их роль планируются самые обеспеченные и высокопоставленные китайцы) вполне достаточный запас пространства.
А вот с точки зрения мощности новинка определенно проигрывает конкурентам. Известно, что седан будут оснащать одним из двух турбированных бензиновых моторов. Базовым станет двухлитровый агрегат с отдачей в 252 л.с. и 380 Нм крутящего момента, топовым – трехлитровый V6, развивающий 272 л.с. и 400 Нм.
Работают моторы в паре с автоматической трансмиссией и задним приводом. Самый быстрый седан наберет первую "сотню" чуть меньше, чем за 8 секунд.
Любопытно, что в Hongqi уже наотрез открещиваются от всякой связи экстерьера H9 с потенциальными конкурентами из Британии – несмотря на явное внешнее сходство. Утверждается, что несмотря на сотрудничество марки с экс-дизайнером Rolls-Royce Джайлсом Тейлором эстерьер H9 был создан задолго до его присоединения к команде Hongqi и выполнен в соответствии с современными стилистическими канонами бренда.
Новинка может похвастать пневмоподвеской, матричной оптикой, выдвижными дверными ручками, 20-дюймовыми колесными дисками, обилием кожи, дерева и хрома, а также как минимум двумя крупными дисплеями в интерьере. Будет у седана и четырехместный вариант компоновки салона.