Мамапозитив: красота женского тела после родов в кампании Mothercare
20 марта 2019
16:00
Вести.Медицина
Британский бренд Mothercare запустил кампанию, посвященную красоте женского тела после родов. И она получилась настолько удивительной, что мы просто не могли об этом не рассказать.
Последнее, о чем должна думать женщина, только что родившая ребенка — это о похудении. Или о возвращении тела в форму. Или о том, что ее бедра выглядят как-то не так. Варианты могут быть разными, но речь идет все о том же — негативном отношении к собственному телу, которое в это время вполне естественно меняется.
Специалисты говорят, что чрезмерное беспокойство по поводу фигуры увеличивает риски послеродовой депрессии в большинстве случаев. И это проблема, поскольку забота о малыше и так требует от женщины серьезных физических и эмоциональных затрат. В рамках противостояния обществу, которое, даже несмотря на бодипозитивное движение, продолжает оказывать на новых матерей давление, британский бренд Mothercare запустил кампанию, посвященную красоте женского тела после родов. И она получилась совершенно потрясающей.
Продвигаемая с хэштегом #BodyProudMums, кампания включает фотографии десяти женщин, которые демонстрируют свои шрамы, растяжки, обвисшую кожу и увеличившиеся в размерах животы спустя недели и месяцы после родов. Идея этих фотографий проста и понятна: пришло время забыть о нереалистичных стандартах красоты, в каждый момент жизни принимая свое тело таким, какое оно есть.
По словам представителей Mothercare, они решили сделать это после опроса, который показал, что более 80% женщин сравнивают свои тела с тем, что видят в Instagram (запрещена в РФ) и журналах. "Как я могу ненавидеть свое тело, когда оно дало мне моего прекрасного мальчика? Мое тело совершило что-то удивительное, и для меня это самая вдохновляющая вещь. Я чувствую, что делаю это для всех мам, которые носят мешковатые топы или плачут, когда смотрят в зеркало", — признается Гарриет, которую сняли для кампании через 26 недель после родов.
Но среди моделей есть и те, кто настроен менее оптимистично (по крайней мере пока). Что, пожалуй, делает эту историю еще ближе к реальности. "До рождения я была мускулистой и много работала в зале. Теперь у меня нет времени на тренировки, и все становится хуже, — рассказывает Тина, которую сфотографировали спустя 27 недель после рождения близнецов. — Я не ожидала, что вдруг почувствую себя такой старой и обвисшей. Я знаю, что со временем вернусь к упражнениям, но сейчас все, что я хочу, это закутаться в какой-нибудь мешок".
Выгрузив кампанию в социальные сети, Mothercare получил мощный отклик от мам со всего мира. Одни, осознавая важность материнства, справляются с принятием своего тела лучше. Другие, не в силах перестать сравнивать себя с Insta-мамочками, думают о собственном несовершенстве. Но все они понимают, какой месседж хотел донести бренд, и благодарны ему именно за это. Фото: Instagram / @mothercareuk Фото: Instagram / @mothercareuk Фото: Instagram / @mothercareuk Фото: Instagram / @mothercareuk Фото: Instagram / @mothercareuk Фото: Instagram / @mothercareuk Фото: Instagram / @mothercareuk Фото: Instagram / @mothercareuk
"Body Proud Mums стремится нормализовать женский опыт, начать позитивный разговор и помочь мамам чувствовать себя уверенно и гордиться своим телом. В основе кампании лежит вера в то, что все мамы прекрасны. В конце концов, их тела только что совершили настоящее чудо", — резюмирует Mothercare на своем сайте.
И мы с этим абсолютно согласны.