Уходящая натура: новый календарь Pirelli отправит на поиски Джульетты

05 августа 2019 14:16 АвтоВести
Самый, пожалуй, известный ежегодник в мире автомобильного бизнеса анонсировал новый выпуск. Концепция календаря Pirelli на 2020 год активно эксплуатирует образ девушки из Вероны, увековеченный Шекспиром, а воплощают его знаменитые женщины планеты.
Снимали фотографии для нового календаря в Париже и Вероне, а его автором стал итальянский фотограф Паоло Риверси – первый итальянец, поучаствовавший в культовом проекте. Илон Маск пообещал превратить "Теслы" в мини-кинотеатры на колесах Участвовали в съемках знаменитые певицы и актрисы из разных уголков мира: Кристен Стюарт, Индия Мур и Яра Шахиди из Америки, британские актрисы Эмма Уотсон, Клэр Фой и Миа Гот; певица из Китая Крис Ли, испанская певица Розалия и франко-итальянская художница Стелла Роверси. Концепцию для сорок седьмого по счету выпуска календаря создал сам фотограф: именуется она "В поисках Джульетты". Задачей каждой участницы проекта стала интерпретация образа героини шекспировской драмы через личные эмоции, художественную форму, свою личность и характер. "Я все еще ищу свою Джульетту, и я буду искать ее всю свою жизнь. Потому что Джульетта – это мечта∎, – заявил Паоло Роверси о своей версии календаря. Впервые Pirelli выпустила свой календарь в 1964 году и до сих пор придерживается выбранного однажды курса. Фотографу, который становится автором нового выпуска, дается полная свобода в реализации своей идеи, визуализации образов и воплощения собственного видения вещей. В то же время нельзя не отметить, что в прежние времена каждый новый календарь Pirelli ждали как новое произведение высокого фотографического искусства, непременно проникнутого здоровой эротичностью, не чуждой здоровым же автомобилистам – да и автомобилисткам тоже, между прочим, ибо красота женского тела ценится всеми. Но, кажется, меры по борьбе с коммерческой эксплуатацией женской сексуальности на Западе дают о себе знать все больше. Ибо новые фотографы с их авторским виденьем, Верона и Джульетта вместе с Ромео и замахом на самого Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира – это, безусловно, прекрасно (хотя и очень спорно по отношению к автомобильной тематике), но прежних по-настоящему реальных, живых девушек, куда более близких народу, как-то жаль. Видимо, они уходят туда же, куда отправили и красоток со стартовых решеток в автогонках∎ Уходящая натура, однако. И так ведь скоро и до тургеневских барышень дело дойдет.