65% россиян раздражены уменьшением веса и объема упаковки продуктов при сохранении прежней цены

12 августа 2019 11:59 Вести.Экономика
Почти 65% россиян считают, что уменьшение за последние пять лет веса и объема упаковок продуктов сделано для обмана покупателей, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.
Москва, 12 августа - "Вести.Экономика". Почти 65% россиян считают, что уменьшение за последние пять лет веса и объема упаковок продуктов сделано для обмана покупателей, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.

При этом 72% россиян отмечают, что объем и вес упаковок продуктов уменьшился при сохранении прежней цены или ее повышении, 4% опрошенных заявили о снижении цены.

Почти у 60% россиян изменения с упаковками вызывают отрицательные эмоции, противоположна реакция отмечена у 36% участников опроса.

Между тем 68% россиян считают затруднительным найти на упаковке сведения о весе продукта, для 29% граждан это не вызывает затруднений.

Всероссийский опрос проведен 3 августа среди 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет.