Название эскимо изменят, чтобы не унижать эскимосов

20 июня 2020 14:02
Сладкий десерт «Эскимо пай» представляет собой слой мороженого, заключенный с двух сторон в корж и политый шоколадом. В логотипе и рекламе продукта используется образ мальчика в меховой кухлянке – глухой одежде эскимосов, состоящей из штанов, рубашки без ворота и шапки.

Американская компания «Дрейерс» решила сменить название своего фирменного эскимо, чтобы не унижать эскимосов – группу коренных народов, проживающих на территориях Гренландии, канадского Нунавута, Аляски и восточных районов Чукотского автономного округа. Об этом сообщает газета «Уолл-стрит джорнэл». Сладкий десерт «Эскимо пай» представляет собой слой мороженого, заключенный с двух сторон в корж и политый шоколадом. В логотипе и рекламе продукта используется образ мальчика в меховой кухлянке – глухой одежде эскимосов, состоящей из штанов, рубашки без ворота и шапки.

Торговая марка эскимо пала жертвой в борьбе с дискриминацией не первой. Борьба с дискриминацией в США активизировалась на фоне массовых протестов после смерти в Миннеаполисе афроамериканца Джорджа Флойда. Полицейские использовали при его задержании 25 мая удушающий прием. Флойд умер после этого в больнице. Все четверо участвовавших в задержании сотрудников полиции уволены, им предъявлены обвинения.