Захват заложников в Луцке

Ветеран боевых действий: освобождать заложников должен спецназ, а не полиция

21 июля 2020 21:42
"На самом деле я вижу на Украине два теракта. Первый — это тот, в котором в заложниках у украинской клики находится вся страна. Второй, который в эти минуты происходит в Луцке", - заявил в эфире телеканала "Россия 1" ветеран боевых действий, доцент РАНХиГС Сергей Карнаухов.

"На самом деле я вижу на Украине два теракта. Первый — это тот, в котором в заложниках у украинской клики находится вся страна. Второй, который в эти минуты происходит в Луцке", — заявил в эфире телеканала "Россия 1" ветеран боевых действий, доцент РАНХиГС Сергей Карнаухов.

"Эти парни, которые сейчас стоят в оцеплении на площади Луцка, совсем недавно были нашими братьями. А теперь мы видим, что они прячутся за столбы, потому что у них нет элементарного защитного спецобмундирования. Это тоже следствие того теракта, который устроила власть против Украины. Мы видим украинских полицейских в футболках, в то время как террорист стреляет из автобуса боевыми патронами и угрожает взорвать бомбу. С профессиональной точки зрения это просто ужасно", — подчеркнул ветеран спецназа.

По словам Сергея Карнаухова, обезвреживать террориста и освобождать заложников должна не полиция, а сотрудники спецслужб. "Но Аваков — затычка в любой дырке. Он лезет везде, чтобы набирать очки", — подчеркнул Сергей Карнаухов.

Глава украинского МВД Арсен Аваков прибыл в Луцк из-за захвата заложников в пассажирском автобусе. Здесь он провел совещание с сотрудниками полиции.

Аваков заявил, что состояние заложников вполне нормальное:

"Люди находятся в нормальном состоянии. Мы надеемся, что в ближайшее время мы сможем разрешить ситуацию".

Правда, к этому моменту люди находились без еды, воды и туалета в душном автобусе уже почти девять часов. Кроме того, известно, что среди заложников есть раненые.

Автобус захватил 44-летний гражданин Украины Максим Кривош. Он был был дважды судим и лечился в психиатрической клинике. Террорист выдвинул украинским властям требование — объявить себя "террористами в законе".