Россияне потратили на видеоигры миллиард долларов за полгода
Из-за пандемии и обусловленной ею самоизоляции расходы россиян на видеоигры выросли в январе-июне 2020-го на 21% по сравнению с тем же периодом прошлого года, превысив 1,15 млрд долларов. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на исследование аналитической фирмы Superdata (принадлежит Nielsen) и Wargaming (белорусская компания, разрабатывающая популярную онлайн-игру World of Tanks).
Сильнее всего выросли за отчетный период заработки разработчиков мобильных игр — данный сектор рынка показал рост на 37% до 498 млн долларов. Это 43,5% от всего российского рынка гейминга. При этом число игроков в мобильные игры выросло по сравнению с первым полугодием 2019-го года примерно на четверть.
Второй крупнейший сегмент рынка, с суммарной выручкой 421 млн долларов — условно-бесплатные игры на компьютерах, разработчики которых зарабатывают в первую очередь на внутриигровых платежах пользователей. При этом по аудитории этот сегмент пока лидирует — она составила 76 млн человек, увеличившись на 4,1%.
Меньше всего денег россиян достается разработчикам платных компьютерных игр — 112 млн долларов за полгода. Это 10% от всего игрового рынка в России, при этом выручка показала солидный рост год-к-году — на 20%.