В России начались продажи новой Skoda Octavia

16 ноября 2020 15:10
фото: press.skoda-avto.ru
Наконец-то в России начались продажи Skoda Octavia четвертого поколения. Модель уже можно "протестировать" в автосалонах.

Российские автосалоны начали продажи лифтбека Skoda Octavia четвертого поколения. Модель собирается на заводе "Фольксваген Груп Рус" в Нижнем Новгороде.

Новая Skoda Octavia предлагается в России с 1,4-литровым бензиновым турбомотром TSI на 150 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Стоимость новой модели с таким мотором c механической 6-ступенчатой коробкой передач теперь начинается от 1 409 000 рублей, а с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией – от 1 466 000 рублей. В первом квартале 2021 года новая Skoda Octavia будет также доступна с двигателем MPI на 1,6 литра и 110 л.с., и с мотором на 2 литра и 190 л.с.

Сейчас предложены по три комплектации – с 6-ступенчатой механической и с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Комплектация Active Plus с "механикой" стоит от 1 409 000 рублей, в комплектации Ambition Plus – от 1 499 000 рублей, и Style Plus – от 1 700 000 рублей. Эти же комплектации с "автоматом" предложены по цене от 1 466 000 рублей, 1 556 000 и 1 757 000 рублей соответственно.

Глобальная премьера Octavia нового поколения прошла года назад. Модель стала больше и просторнее, и стала больше похоже на флагманскую модель Skoda Superb. Салон похож на стиль Volkswagen Golf восьмого поколения. Производство Skoda Octavia для России ведется по полному циклу на заводе в Нижнем Новгороде. Компания приготовила несколько сюрпризов Вместо робота 7-DSG в этой версии используется классический 8-ступенчатый автомат. Второй сюрприз: мотор 1,8-турбо ушел в отставку, а вместо него топовые Skoda Octavia получили агрегат TSI на 2,0 литра мощностью 190 л.с.. В паре с ним будет работать 7-ступенчатый робот DQ381 с двумя "мокрыми" сцеплениями. Эта модификация "Октавии" поступит на серийный конвейер последний, чуть позже базовых. Полный привод для Octavia остается под вопросом. Если 4х4 дадут зеленый свет, то такие машины в любом случае случае будут импортировать из Европы.