Беседа с продюсером фильма «Серебряные коньки»
Нищий Петербург в этой картине — депрессивный, безысходный, почти как у Достоевского, постоянно преображается в совершеннейший Амстердам, а потом возвращается в блоковскую ночь, улицу, фонарь, аптеку и ещё дальше в бандитский Петербург. Дочь крупного сановника тайком читает «Капитал». Фонарщик умирает от чахотки. В заплечных ящиках курьеры доставляют еду. Сценарист Роман Кантор утверждает, что поставил перед собой задачу не допустить ощущения, как он выразился, костюмного нафталина, писать эту историю так, будто она происходит сейчас, но в другом историческом контексте. С продюсером картины тоже было о чём поговорить, тем более, что сама идея «Серебряных коньков» принадлежит именно ему, Петру Анурову.
Беседу с продюсером фильма смотрите в нашем видеосюжете.