Мария Максакова: "Мама родила меня по контракту за миллион марок"

01 февраля 2021 15:08
Мария Максакова появилась на свет лишь потому, что ее отец, немецкий бизнесмен, Петер Андреас Игенбергс запретил жене, актрисе Людмиле Максаковой, делать аборт и даже заплатил ей миллион немецких марок за то, что она сохранит беременность. Подробнее – в эфире телеканала "Россия 1".

Еще с детства отношения матери и дочери Максаковых не были простыми. Мария не была желанным ребенком и родилась вопреки обстоятельствам. Актриса Людмила Максакова никогда не скрывала, что вообще не хотела ребенка. Все решил отец, немецкий бизнесмен Петер Андреас Игенбергс, который не только запретил жене делать аборт, но и перевел на ее счет миллион немецких марок в обмен на то, что она сохранит беременность. Об этом в эфире телеканала "Россия 1" рассказала Мария Максакова. Она также отметила, что теперь у нее полностью развязаны руки и она может рассказать миру историю своей жизни.

По словам Марии Максаковой, ее мать действительно записалась на аборт, так как принципиально не хотела рожать второй раз, с ужасом вспоминая все, что было связано с появлением на свет старшего брата Марии Максима. В отличие от нее Петер Андреас Игенбергс ребенка очень хотел. Он обзвонил всех гинекологов, к которым Людмила Максакова могла пойти на прием, и решительно заявил о своем протесте. "Никто не захотел делать этот аборт. Мама вернулась домой фактически с гинекологического кресла и была недовольна, что он так грубо вмешивается в ее жизнь", – подчеркнула Мария Максакова. Она отметила, что отец был готов на все и предложил Людмиле Максаковой заключить специальный контракт.

Родители подписали контракт, который заключался в том, что папа переведет на счет мамы миллион марок (около 700 тысяч долларов) за то, что она сохранит беременность, родит ребенка, в этот же день отдаст меня няне и больше никогда ко мне не подойдет!

Мария Максакова родилась в Мюнхене на несколько дней раньше положенного срока: "Я должна была родиться 27 июля. А 23 июля мама пошла с братом моего отца на танцы, где у нее и отошли воды. Знаете, у меня трое детей, я не могу понять, как можно на сносях, за три дня до родов плясать с огромным животом. Ну, не будем завидовать чужому здоровью, да?"

История с контрактом всплыла снова, когда у отца Марии случился новый роман. В этот раз она была на стороне матери, даже не подозревая, какой козырь есть на руках у отца: "Отец достал контакт и показал его мне. Он сказал, что я много говорю. Оказывается, он хранил его все эти годы. Прочитать это было очень отрезвляюще. Мама, когда узнала об этом, разозлилась: "Ах, он, подлец, тебе показал контракт! Скотина! На что я сказала: "Мама, а подписывать его и исполнять было нормально?"