Clubhouse занялся разработкой официального Android-приложения

24 февраля 2021 14:36
Clubhouse взялся за разработку официального приложения для Android-устройств. Соцсеть, начавшая работу в марте 2020 года, сейчас доступна только на платформе iOS

"Голосовая" соцсеть Clubhouse, которая сейчас доступна только на платформе iOS, нашла специалиста для разработки Android-приложения. Им стала Мопева Огундипе, которая занимается разработкой связанного с операционной системой Google софта с 2014 года, в том числе для Instagram (запрещена в РФ), Khan Academy и Medium.

"Сегодня был мой первый день в @joinClubhouse", — написала она в твиттере. — Если вы меня знаете, то, возможно, в курсе моего мнения о приложениях, которые доступны исключительно на iOS. Поэтому я очень рада стать частью команды и перенести тусовку на Android".

~some personal news~ (are we still doing that ����)

Today was my first day at @joinClubhouse

If you know me, you probably know I have *opinions* about iOS only apps ���� so I'm v. excited to be joining the team to bring the party to Android ✨

— Mopewa (@mopewa_o) February 23, 2021

Clubhouse запустился в марте 2020 года и сейчас является одним из самых быстрорастущих стартапов Кремниевой долины. Сейчас зарегистрироваться в соцсети могут только владельцы айфонов, получившие приглашение. Несмотря на ограниченность устройствами Apple, аудитория сервиса достигла 10 миллионов активных пользователей в неделю, объявили в прошлое воскресенье сооснователи проекта Пол Дэвисон Рохан Сет. По состоянию на 24 января, таковых было 2 миллиона.

Компания занялась разработкой версии для Android-устройств после того, как привлекла около $100 миллионов от венчурного фонда Andreessen Horowitz и других инвесторов в январе. По итогам раунда оценка Clubhouse составила $1 миллиард, отмечает CNBC.

На прошлой неделе неофициальный клиент Clubhouse для Android выпустил россиянин Григорий Клюшников. По словам программиста, ему "надоело ждать клабхаус для андроида", поэтому он написал собственное приложение всего за день.

Сервис Clubhouse можно описать как "распределенное радио", позволяющее пользователям создавать голосовые дискуссии – "комнаты". В каждой из них есть несколько администраторов, которые могут участвовать в беседе в любой момент, и до 5000 слушателей — им, чтобы выйти "в эфир", нужно "поднять руку" и ждать решения одного из администраторов.