Россияне потратили полмиллиарда на цветы и подарки к 8 марта
530 миллионов рублей потратили россияне перед 8 марта на цветы и сладости для женщин. При этом траты выросли по сравнению с тем же периодом 2020 года на 29%. И это в среднем. На сладкие подарки спрос вырос на 28%, на торты и конфеты было в 2021 году было потрачено почти 480 миллионов рублей. Остальное, а это 50 миллионов, настоящие мужики потратили на цветы.
При этом это на 48% больше, чем в прошлом году, отмечает ВТБ, ссылаясь на данные своего эквайрингового бизнеса. Траты каждого мужчины на букеты возросли с 500 рублей в 2020 году до 1670 рублей, а на кондитерские товары покупатель тратил за один раз втрое больше, чем годом ранее. Трехкратный рост толкал некоторых кавалеров, мягко говоря, на экстравагантные поступки.
Финансовые итоги весеннего букетно-конфетного женского праздника подвел вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.
Он отметил, что корпоративных поздравлений пока еще было немного. Так как большинство россиян, по его мнению, еще работают удаленно.
Кроме того, добавил Алексей Киричек, в этом году основные траты на цветы и угощения для женщин пришлись непосредственно на праздничные выходные, а не на конец рабочей недели.
Впрочем, траты – не повод для огорчений, считают некоторые, поскольку мужчины любят Международный женский день не меньше женщин.