В Сочи готовятся к третьей волне кешбэка

11 марта 2021 17:21 ГТРК "Вести Сочи"
На сочинских курортах готовятся к третьей волне кешбэка. Сейчас, когда большинство популярных у туристов стран пока закрыты, многие сочинские базы размещения заполнены круглый год. Некоторые представители турбизнеса считают, что скидка на отдых привлечет еще больше гостей.

В ближайшее время стартует третий этап программы туристического кешбэка за отдых в России. Сочи по итогам первых двух этапов остается лидером по продаже туров. Однако акция интересна и для самих сочинцев: они стали чаще путешествовать по России.

Среди популярных направлений оказались туры на Байкал, Дальний Восток, а также в Татарстан и Карелию. Ожидается, что новый этап программы кешбэка продлится до начала лета. Однако не все туроператоры поддерживают акцию, передает ГТРК "Вести Сочи".

Сейчас, когда большинство популярных у туристов стран пока закрыты, многие сочинские базы размещения заполнены круглый год. Некоторые представители турбизнеса считают, что скидка на отдых привлечет еще больше гостей, а это приведет к дефициту мест в гостиницах и росту цен.

Большинство туроператоров считают иначе. По словам генерального директора одного из сочинских санаториев Дмитрия Богданова, кешбэк не интересен отдельным турфирмам, которые хотят, чтобы путевки стоили как можно дешевле. В этом случае они их больше продадут. Игрокам, которые любят демпинг, кешбэк не нужен. Остальным, и, в первую очередь, самим россиянам, кешбэк нужен.

Также за акцию, которую называют лучшей программой государственной поддержки отрасли за последние 30 лет, выступают и руководители многих турфирм.

"Наша компания участвовала и в предыдущих 1 и 2 этапах, эта акция действительно стимулирует внутренний туризм. Эта мера интересна не только на приезд в Сочи, она интересна и для сочинцев, потому что позволяет путешествовать по России", – рассказала генеральный директор туристской компании Бэлла Тарасова.

Акция, которая позволяет вернуть 20% стоимости путевки, впервые прошла в России прошлом году, ею воспользовались 300 тысяч человек.