В работе приложения Сбербанка произошел сбой

29 марта 2021 12:30
Клиенты Сбербанка могли испытывать затруднения при попытке войти в мобильное приложение банка. Об этом сообщили в call-центре кредитной организации.

Клиенты Сбербанка сегодня утром по техническим причинам испытывали затруднения при входе в мобильное приложение, сообщили РИА Новости в call-центре кредитной организации. Некоторые клиенты также сообщили, что столкнулись с проблемами при оплате картой в терминалах. По данным сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, затруднения начались примерно в 9.30 по московскому времени. Примерно 84% пользователей мобильного банка жалуются на проблемы со входом в систему, 13% – на сбой всех сервисов, еще 2% не могут совершить перевод. К 9.48 мск уже было более 3 тысяч сообщений о сбое. По последним данным, только что Сбербанк устранил сбой.