Тест-драйв

Настоящие внедорожники: обзор новинок

30 марта 2021 13:35 Утро России
Настоящих внедорожников на рынке все меньше: они уступают место кроссоверам. Но и у них немало поклонников, поскольку в России есть где применить их способности. В обзоре – новинки от трех брендов. Как изменились комплектации автомобилей, их внешний вид и цена?

Настоящие внедорожники. К сожалению, таких машин на рынке все меньше и меньше. Большинство водителей предпочитает кроссоверы, избыточный внедорожный потенциал им ни к чему. Тем не менее, некоторые бренды все еще выпускают подобные модели, и у них есть поклонники. Это и понятно, ведь у нас по-прежнему есть где применить их способности. Сравним три недавно обновившихся внедорожника, официально представленных в России.

Открывает обзор японец с калужской пропиской.

"В базовой версии Mitsubishi Pajero Sport оснащен двигателем 2,4 литра, дизельным, мощностью 181 лошадиная сила", – рассказывает технический специалист официального представительства Максим Адамович.

Разгон до сотни – 12,3 секунды. Привод полный. Коробка передач – восьмиступенчатый автомат. Дорожный просвет – 218 миллиметров. В базе светодиодная оптика, подогрев руля, двухзонный климат-контроль. Цена – от 3 миллионов 149 тысяч рублей.

Под вторым номером – еще один японец.

"Базовая версия автомобиля Toyota Fortuner оснащается дизельным двигателем объемом 2,8 литра и мощностью 200 лошадиных сил", – рассказывает продавец-консультант официального дилера Михаил Чуженьков.

Разгон до сотни занимает 10,5 секунды. Коробка – шестиступенчатая автоматическая. Привод полный. Клиренс – 225 миллиметров. Штатное оснащение включает светодиодные фары, семь подушек безопасности, дополнительный отопитель салона и догреватель двигателя, камеру заднего вида, климат-контроль. Цена – от 3 миллионов 346 тысяч рублей.

Третий сегодня – британец.

"Автомобиль Land Rover Discovery оснащается в базовой версии трехлитровым дизельным мотором мощностью 249 лошадиных сил", – рассказывает менеджер отдела продаж официального дилера Валерия Герасева.

Разгон до сотни – порядка 8 секунд. Коробка – восьмиступенчатый автомат. Полный привод. Максимальный дорожный просвет – 283 миллиметра. В базе – 3D-камеры кругового обзора, датчик глубины водного препятствия, пневмоподвеска, системы распознавания дорожных знаков и полосы движения, виртуальная приборная панель. Цена – от 5,8 миллиона рублей.

Все варианты оснащены дизельными моторами, и это лучший выбор для бездорожья. Mitsubishi дешевле остальных – и не в последнюю очередь благодаря российской сборке. Еще один плюс – фирменная система полного привода с выбором режима движения. Toyota в этом плане попроще, зато она мощнее и динамичнее, но и стоит дороже. Land Rover – самый мощный и уже в базе имеет неплохой набор технологичных опций. Внедорожный потенциал расширяет пневмоподвеска с регулируемым клиренсом. Но Discovery дороже всех, причем намного.

Конечно, возможностей у таких внедорожников куда больше, чем даже у полноприводных кроссоверов. Тем не менее, не стоит их переоценивать. Для вояжей в настоящие дебри нужен специально подготовленный автомобиль.