"АЛРОСА" увидела признаки укрепления дружбы девушек с бриллиантами
Продажи алмазов "АЛРОСА" выросли в марте в 2,3 раза в годовом выражении до $345 млн, бриллиантов – в три раза до $12 млн, сообщает компания.
Выручка "АЛРОСА" составила в марте $357 млн (- 4% к февральскому показателю).
Всего в I квартале компания продала алмазов и бриллиантов на $1,159 млрд (алмазного сырья – на $1,126 млрд, бриллиантов – на $33 млн) против $904,2 млн в I квартале 2020 г.
"Показатели продаж ювелирных изделий на основных рынках сбыта, включая США и Китай, свидетельствуют о сохранении высокого спроса со стороны конечных потребителей. "АЛРОСА" продолжает проводить взвешенную сбытовую стратегию, направленную на сохранение равновесия в отрасли путем удовлетворения реального спроса.
Продажи в марте соответствуют ожиданиям компании. Запасы готовой продукции находятся на комфортных уровнях, в то время как запасы алмазного сырья подходят к низким значениям", – подчеркнул заместитель гендиректора "АЛРОСА" Евгений Агуреев.
"АЛРОСА" является крупнейшим в мире производителем алмазов в каратах, на долю компании приходится 27% мировой и 95% российской добычи алмазов.
"АЛРОСА" добывает алмазы в Якутии и Архангельской области, компания разрабатывает 11 кимберлитовых трубок и 16 россыпных месторождений.
В 2020 г. "АЛРОСА" продала алмазов и бриллиантов на $2,802 млрд.