Выручка Mail.ru Group выросла благодаря играм и образовательным технологиям
По итогам первого квартала 2021 года, совокупная выручка компании Mail.ru Group выросла на 27,4% год к году и составила порядка 28,3 млрд. рублей.
Росту выручки, прежде всего, способствовали сегменты "Игры". Здесь выручка в годовом сопоставлении увеличилась на 42,2% и достигла 11 млрд. рублей. Также в 2,9 год к году выросла выручка сегмента "Образовательные технологии" – до 2,2 млрд. рублей.
В первой четверти 2021 года реклама принесла компании 10,5 млрд. рублей, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Вырос доход и от ММО – игр на 34,3% – до 9,4 млрд. рублей. Хорошие показатели у бизнеса "ВКонтакте". Суточная аудитория данной соцсети увеличилась на 5,9%, достигнув 48 млн. человек. Ежедневно к этой социальной сети присоединяются порядка 66% российских интернет-пользователей. В марте текущего года, месячная аудитория "ВКонтакте" составила 73 млн. пользователей.
По данным компании, в первом квартале численность месячной аудитории "Одноклассников" составила порядка 40 млн. пользователей. Платформа продолжает работать над наращиванием доли рекламной выручки и вкладывать средства в развитие решений для малого и среднего бизнеса.
Совместно предприятие "AliExpress Россия", в котором Mail.ru Group имеет долю в 15%, продолжает увеличивать масштабы своей деятельности. Так за 2021 финансовый год, который закончился в марте, оборот увеличился до 229 млрд. рублей, из которых доля российского рынка составляет 55 млрд. рублей. Это на 151% больше в годовом сопоставлении.