Без лишних вибраций: сравнение трех дизельных кроссоверов
Когда-то дизель был уделом грузовиков и спецтехники. Сегодня этот тип двигателя широко используется и на обычных авто, особенно на кроссоверах и внедорожниках.
Он тяжелее бензинового агрегата, но при этом экономичнее и долговечнее. Рассмотрим три обновленных автомобиля с таким мотором в среднеразмерном сегменте.
Начнем с немецкого варианта.
"Данная версия Mercedes-Benz GLB оснащается 2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил", – рассказывает о машине менеджер по продукту официального представительства Ярослав Бурлаченко.
Средний расход топлива – 5,3 литра. Привод полный, коробка – 8-ступенчатый робот с двойным сцеплением.
Объем багажника – 570 литров, дорожный просвет – 135 миллиметров.
Базовая комплектация включает светодиодные фары, систему автоматической парковки, электропривод крышки багажника, климат-контроль.
Цена – от 3 540 000 рублей.
Вторая обновленная модель тоже родом из Германии.
"Данная версия Audi Q5 оснащается 3-литровым дизельным двигателем мощностью 249 лошадиных сил", – рекомендует свою машину руководитель отдела продаж официального дилера Сергей Назаренко.
Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 литра. Коробка передач – 8-ступенчатый преселективный робот. Полный привод.
Объем багажного отсека составляет 550 литров, клиренс – 210 миллиметров.
В базе есть электропривод крышки багажника, парктроник по кругу, камера для распознавания дорожной ситуации, климат-контроль.
Цена – от 4 540 000 рублей.
Третий образец для сравнения сегодня – Range Rover Velar, который пережил легкий рестайлинг.
"Данная версия оснащается дизельным мотором объемом 2 литра мощностью 199 лошадиных сил", – говорит о машине продавец-консультант официального дилера Валерия Герасева.
Средний расход – порядка 7 литра. Привод полный. Коробка – классический 8-ступенчатый автомат.
Дорожный просвет – 214 миллиметра, объем багажника – 568 литров.
В базе – система адаптации к дорожным условиям, камеры кругового обзора, система стояночного обогрева, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка передних сидений с памятью.
Цены начинаются с отметки 4 641 000 рублей.
Подытожим. Базовый дизель Mercedes слабее остальных, но зато радует самым низким расходом, да и по цене этот кроссовер – самый доступный.
Audi, напротив, лидер по мощности и динамике, но стоит заметно дороже Mercedes.
За Range Rover просят примерно столько же, хотя его мотор немного уступает в характеристиках. Зато базовый набор оборудования богат и технологичен.
Раньше дизельные двигатели не жаловали из-за повышенных вибраций, специфического запаха выхлопа и тарахтения. Сейчас это все в прошлом.