Instagram меняет профиль с фотографий на видео и торговлю
Instagram (запрещена в РФ) — это больше не фотосоцсеть, не то место, где люди делятся своими квадратными фотографиями. И объявил об этом глава сервиса, Адам Моссери. Он руководит Instagram последние два с половиной года с того момента, когда из-за разногласий с Марком Цукербергом компанию покинули ее основатели. И вот теперь Моссери фактически официально оформил переформатирование Instagram.
По его словам, пользователи приходят туда не в поисках фотографий, а в поисках развлечений, так что акцент теперь будет на видео по образу TikTok и YouTube. Приоритетными направлениями названы также онлайн-торговля, обмен сообщениями и поддержка авторов.
К последнему, вероятно, относится некий вариант подписки. На днях выяснилось, что Instagram тестирует сервис «Эксклюзивные истории», во многом копирующий новые инструменты монетизации в Twitter. Если коротко, то блогеры могут создавать посты, которые видны только избранным членам фан-клуба. Остальные получают заглушку с указанием на то, что этот контент не для всех.
У участников фан-клуба, впрочем, тоже есть ограничения – они не могут никак сохранить эксклюзивный контент, даже в виде скриншота. Других подробностей пока нет – ни стоимость подписки, ни когда это появится в Instagram и появится ли вообще, сервис не сообщает.