Тест-драйв

К5 и Camry: звезд с неба не хватают, зато хорошо продаются

06 июля 2021 16:05 Утро России
Золотая середина для многих автолюбителей – это седаны D-класса. Они еще не дорогой "бизнес-сегмент", но и уже не "бюджетники". Иван Зенкевич рассказал об интересных новинках, которые появились на нашем автомобильном рынке в этом подклассе.

К счастью, еще не все пересели на кроссоверы. Комфортные и вместительные седаны D-сегмента по-прежнему востребованы.

Тем более, что многие из них постепенно по своим габаритам вплотную приближаются к более престижному "бизнесу". Рассмотрим три таких модели, официально представленных в России относительно недавно. Начнем с новинки от KIA.

"К5 в базовой версии оснащается мотором 2 литра 150 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 10,6 секунды. Средний расход топлива – 7,2 литра. Привод передний, коробка – 6-ступенчатый классический автомат. Дорожный просвет – 155 миллиметров", – перечисляет характеристики модели продавец-консультант официального дилера Николай Андриянов.

В базовую комплектацию входят светодиодная оптика, подогрев форсунок стеклоомывателя, шесть подушек безопасности, датчик света, кондиционер.

Цена стартует с отметки 1 679 900 рублей.

Вторая сегодня – обновленная Toyota Camry.

"Базовое исполнение комплектуется 2-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 лошадиных сил", – выдает почти идентичную характеристику с предыдущей машиной продавец-консультант официального дилера Ренат Акчурин.

Время разгона до сотни – 9,5 секунды. Расход в смешанном цикле – 6,8 литра.

В качестве коробки передач используется вариатор. Привод передний. Клиренс – 155 миллиметров.

В стандартное оснащение входят наружные зеркала с электроприводом складывания, светодиодная оптика, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, 7 подушек безопасности, датчик света, двухзонный климат-контроль.

Цена – от 1 880 500 рублей.

И последний вариант – обновленная Audi A4.

"Базовая версия автомобиля Audi A4 оснащается двигателем 2 литра, 150 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает порядка 9 секунд. Расход в комбинированном цикле – 6 литров. Привод передний", – перечисляет достоинства немецкого автомобиля менеджер отдела продаж официального дилера Владислав Козлов.

Коробка передач – 7-ступенчатый робот S-Tronic. Дорожный просвет – 140 миллиметров.

Базовое оснащение включает светодиодную оптику, парктроник по кругу, камеру заднего вида, датчики дождя и света, климат-контроль.

Цена – от 2 825 000 рублей.

К5 и Camry – ближайшие конкуренты. У них схожие моторные линейки, комплектации и характеристики. Обе модели собираются в России, а потому стоят гуманно и имеют некоторые претензии на бизнес-класс.

Audi последним рестайлингом только укрепили статус модели. И отчасти только из-за этого она дороже KIA и Toyota на миллион при сравнимых характеристиках и оснащении.

Впрочем, переплачивать за некий престиж сегодня готовы все меньше. Многие учатся считать свои деньги. К5 и Camry звезд с неба вроде бы и не хватают, зато продаются куда лучше.