Сбербанк назвал популярные схемы атак кибермошенников на клиентов
Клиенты зарубежных представительств Сбербанка в части кибермошенничества чаще всего сталкиваются с фишинговыми рассылками и атаками "социальных инженеров". Об этом сообщил крупнейший российский банк в пятницу,9 июля.
Почти 99% зафиксированных БПС-Сбербанком в Беларуси в прошлом году, пришлось на применение социальной инженерии в преступных целях для получения информации у клиентов.
Также еженедельно сталкиваются с фишинговыми рассылками, которые направлены на клиентов и на сотрудников банков, и европейские дочерние банки, сообщается в пресс-релизе.
Однако, несмотря на участившиеся DDoS- атаки с целью завладеть внутренней информацией или нарушить работу сервисов банка, киберпреступники пока не смогли преодолеть систему защиты.
Для борьбы с кибермошенниками у банка имеется комплекс мер, в том числе и в зарубежных представительствах. Так в Казахстане создан центр по противодействию киберпреступлениям, где круглосуточно анализируются транзакции и выявляются подозрительные операции.
По данным Сбербанка, за последние несколько лет количество атак на их системы и сервисы растет в геометрической прогрессии. Каждый день на инфраструктуру и финансовые сервисы банка фиксируется свыше 100 кибератак и совершается более 10 тысяч попыток кибермошенничества в отношении клиентов. Благодаря системам противодействия мошенничеству в прошлом году было предотвращено хищение свыше 57 млрд. руб. у клиентов банка.