Clubhouse открылся всем желающим
Clubhouse открывается для всех. Голосовая социальная сеть, набравшая популярность в начале 2021-го благодаря аудиоконференциям с Илоном Маском и Джефом Безосом, отменяет систему регистрации по приглашениям.
Как android-ios">пишет The Verge со ссылкой на представителя Clubhouse, всех пользователей в очереди на регистрацию — около 10 миллионов человек — постепенно подключат к приложению. При этом тот, кто запроса на регистрацию пока не отправлял, сможет получить аккаунт прямо сейчас.
По случаю открытия свободной регистрации Clubhouse также обновил логотип и сменил в очередной раз значок приложения — на нем теперь изображен Джастин "Мизи" Уильямс, менеджер рэпера 21 Savage.
Система инвайтов, напомнили в Clubhouse, была необходима, чтобы избежать неполадок при масштабировании инфраструктуры в условиях резкого наплыва пользователей. Теперь разработчики считают, что риск сбоев отсутствует.
Clubhouse запустился весной прошлого года, а сейчас является одним из самых быстрорастущих стартапов Кремниевой долины. По итогам последнего раунда финансирования, прошедшего в прошлом месяце, компания получила оценку в $4 миллиарда. По собственной статистике, приложением пользуются более 10 миллионов человек в неделю.
На прошлой неделе в Clubhouse появился встроенный мессенджер для личной переписки — Backchannel. Ранее в этом году приложение вышло на Android. Но конкуренты не сидели на месте. За время, потребовавшееся создателям голосовой соцсети на то чтобы сделать Clubhouse общедоступным, свои аналоги анонсировали и выпустили Twitter, Spotify, Telegram, Facebook (запрещена в РФ) и другие.