Минсельхоз продвигает продажу сельхозтоваров через "Яндекс" и Ozon
Минсельхоз занимается развитием дополнительных каналов сбыта товаров от сельхозпроизводителей. "Так, заключено соглашение с "Яндексом" и прорабатывается с Ozon", – отмечает Минсельхоз.
Договоренности помогут сельхозпроизводителям продавать товары через цифровые площадки.
Что касается сезонных полевых работ, то уборку урожая начали в большинстве субъектов страны, отметил глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев.
Зерно собрано с площади 13 млн га, намолочено 45 млн тонн, что выше прошлогодних показателей на ту же дату.
При этом неблагоприятные погодные условия в девяти субъектах вынудили власти ввести режим ЧС регионального уровня, а в Амурской области и Забайкальском крае – режим ЧС федерального уровня.
Минсельхоз взаимодействует с руководством пострадавших регионов.
Важной задачей является расширение агрострахования. Ущерб теперь возмещают по договорам страхования, заключенным с господдержкой.