Исследование: как женщины выбирают автомобиль

12 августа 2021 16:51
GLP
Эксперты аналитического агентства "Автостат" провели 12 августа исследование и выяснили, что мужчины и женщины по-разному подходят к покупке автомобиля.

Эксперты аналитического агентства "Атостат" выяснили, что мужчины и женщины по-разному подходят к приобретению автомобиля. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного 12 августа.

По данным исследования, решив купить автомобиль с пробегом, 58% женщин обсуждают его характеристики с родственниками и друзьями и только 42% выбирают авто полностью самостоятельно. При выборе нового автомобиля 57% не прибегают к советам со стороны и делают покупку самостоятельно.

Помимо этого, автоледи значительно меньше времени тратят на изучение информации о машине, чем мужчины. Порядка 10% автолюбительниц сообщили, что приобрели свой новый автомобиль, в порыве импульса.

Ранее сообщалось, что в середине июля текущего года на территории России насчитывалось 3182 официальных дилерских центра по продаже и обслуживанию легковых автомобилей, это на 5 центров больше, чем в апреле.

Рост числа дилерских центров во втором квартале 2021 года связывают с тем, что было расторгнуто 46 дилерских контрактов, тогда как новых было заключено 51.
Увеличение автосалонов в основном произошел из-за расширения дилерских сетей компаний: Chevrolet, Skoda, Jeep, Opel, Chery, Haval и FAW.