В Facebook не знают, как привлечь подростков и удержать молодежь
Люди моложе тридцати все реже регистрируются в социальной сети Facebook (запрещена в РФ), а имеющие аккаунты — все меньше пишут туда. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на внутреннее исследование компании, полученные от экс-сотрудницы корпорации Фрэнсис Хауген.
Авторы подготовленного в марте отчета констатируют, что родившиеся в 90-х и позже пользователи тратят меньше времени на Facebook, чем раньше. Они также реже публикуют там посты, а подростки больше не торопятся заводить себе аккаунты в соцсети.
Так, если родившиеся до 2000-го года люди с большой вероятностью регистрировались в Facebook к 19-20 годам, более молодые — так называемое поколение Z — вероятно, сделают это только в 24-25 лет или вообще не увидят необходимости в аккаунте. При этом причин происходящего и возможных способов прекратить отток молодежи авторы исследования найти не смогли.
Хауген представила эти и другие данные в жалобе, направленной в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. По ее мнению, корпорация Марка Цукерберга намеренно держала инвесторов в неведении о проблемах с привлечением представителей демографических групп, от которых зависит будущее Facebook.
Хауген, работая в Facebook с 2019-го, скопировала крупный архив внутренних документов. После увольнения из компании она связалась с журналистами, договорившись о многочисленных публикациях на основе имеющихся у нее сведений. Они выходили в The Wall Street Journal, Bloomberg и других СМИ.