Toyota Camry вернула лидерство в своем классе
Модель Kia K5 по итогам ноября уступила первое место Toyota Camry в сегменте бизнес-класса новых автомобилей, а по европейской классификации – в классе D, включающем семейные комфортные седаны и небольшие представительские автомобили. Весной начались продажи обновленной "камри".
Японская марка продается по цене от 2 миллионов рублей, южнокорейская – от 1,9 миллиона рублей.
На третьем месте в сегменте оказалась Hyundai Sonata, а на четвертой – Mazda 6.
По оценкам "Автостата", Toyota Camry может повторно стать лидером по итогам года. По итогам января-октября бизнес-седан Kia K5 был самым продаваемым автомобилем в этом сегменте в России, но в ноябре его купили всего 1,789 тысячи россиян, а продажи новых Toyota Camry выросли до 2,630 тысячи машин. С января по ноябрь в Росси продано 28,617 тысячи Toyota Camry, а Kia K5 – 28,209 тысяч машин.
Toyota Camry долгое время занимала первое место в сегменте D российского рынка, и только с появлением Kia K5 обострилась борьба за лидерство. Южнокорейская марка лидировала по продажам в январе, марте, июне, июле и августе.