Авто без кожи? Промоутер звезд рассказал, чьим запросам удивился
Промоутер Максим Берин, компания которого больше 20 лет работает со звездами мирового уровня, рассказал о том, какие запросы артистов его удивили, и у кого самые скромные райдеры.
Например, рассказал Берин в интервью изданию "СтарХит", у Элтона Джона гримерная комната должна быть полностью белой, а автомобиль S-класса – не кожаный внутри.
"Вы можете себе представить не кожаный автомобиль S-класса? Таким образом сэр поддерживает "зеленых", выступает против уничтожения животных", – говорит промоутер.
Он признался, что долго смеялся, когда в Узбекистане ехал в автомобиле премиум-класса, и водитель рассказал, что в нем же возил и Элтона Джона. Берин удивился, зная о требованиях звезды. Оказалось, что они "просто все завернули в материал и выглядело, как будто это не кожа".
"Видимо, узбекские ковры там разложили, создали национальный колорит. Молодцы, красиво выкрутились!" – отмечает продюсер.
Он считает, что звездам такого уровня можно немного "шокировать" организаторов мероприятий своими требованиями, иначе их больше не увидишь.
Рассказал Берин и об особых требованиях Энрике Иглесиаса к организаторам его концертов. Например, определенное количество баночек энергетика в гримерной (не больше и не меньше).
Кроме того, он летает только на своем самолете. Причем, максимум на три выступления подряд, которые ставит через день и потом должен обязательно вернуться домой.
"Иностранные артисты, конечно, другие. Но райдеры что у тех, что у этих всегда интересные", – отмечает промоутер.
Что касается российских артистов, то он с большой теплотой и уважением отзывается, в частности, о Юрии Антонове. Хотя, по признанию Максима Берина, недавно некоторые бытовые требования певца его удивили.
Однако Юрий Михайлович, по словам продюсера, "живая легенда", каждая песня которого – хит, а его выступления – настоящий эксклюзив. Кроме того, он "человек старой закалки и разумный".
Что же касается самых скромных запросов звезд мирового уровня, то продюсер выделяет Анну Нетребко и Юсифа Эйвазова. До того, как они стали работать с компанией Берина, у этих всемирно известных артистов вообще не было райдера
"Они все-таки люди из другой формации, не задумываются о таком", – поясняет промоутер.
Необходимый райдер для них все-таки был написан (кофе, чай, вода, фрукты). Кроме того, раскрывает секрет Берин, Анна после удачного выступления любит открыть бутылку хорошего красного вина (без брендов, просто вкусного) и "угостить всех по бокальчику".
"Это молодые ребята понтуются, что не выйдут на сцену, если что-то их не устроит. Вот где бешеные запросы", – рассказывает звездный промоутер. Берин понимает: они не стоят запрошенного гонорара и дополнительных расходов, поэтому предпочитает работать с мэтрами, поскольку "с ними всегда можно договориться".