Тест-драйв

Техасский лимузин: автомобиль-легенда с голливудской "Аллеи славы"

14 января 2022 13:41 Утро России
На Suburban чувствуешь себя капитаном круизного лайнера. Вот уж действительно: высоко сижу, далеко гляжу. Внутри – практически квартира-студия. Руль с гидроусилителем, без него управлять такой махиной было бы непросто. Радиус разворота – 15 метров! На городских улицах ему действительно тесно.

Америка – страна широких хайвеев и больших расстояний. И машины ей нужны были соответствующие. Чтобы настоящий ковбой мог с комфортом добраться из точки "А" в точку "Б", еще в 1935 году компания Chevrolet выпустила автомобиль на базе грузовика. Получилось эпично.

А вот и Chevrolet Suburban или, как его еще называют, техасский лимузин. Монументальный автомобиль.

Это один из самых длинных рамных внедорожников в истории: 5,7 метра от носа до кормы. На дороге такой видно издалека. У нас на тесте восьмое поколение 1989 года выпуска. Название Suburban переводится как "пригородный", и это полностью оправдывает его предназначение – модель задумывалась как неприхотливая машина для бравых парней из провинции.

Багажник открывается необычно. Сначала надо опустить стекло, а затем с помощью рычага откинуть борт. Открывается как в пикапе.

Кузов высоко поднят, из-за чего кажется, что автомобиль встал на дыбы. Неудивительно, что для пассажиров предусмотрели подножки.

Под капотом V-образный, 8-цилиндровый двигатель, рабочим объемом 5,7 литра, мощностью 210 лошадиных сил. Экологичность и экономичность? Не, не слышал…

Внутри – практически квартира-студия, настолько здесь просторно. На втором и третьем ряду спокойно рассядутся 6 человек, так как это 8-местный автомобиль. Оснащение без излишеств, регулировки сидений механические, на полу рычаг подключения переднего моста и "понижайки", есть кондиционер.

На Suburban чувствуешь себя капитаном круизного лайнера. Вот уж действительно: высоко сижу, далеко гляжу.

Разгоняется этот гигант на удивление резво, до сотни 10,5 секунды. Максимальная скорость 168 километров в час. Руль с гидроусилителем, без него управлять такой махиной было бы непросто. Радиус разворота – 15 метров! На городских улицах ему действительно тесно.

Внедорожник выпускается до сих пор, на конвейере стоит 12-е поколение. Таким образом за 86 лет Suburban вошел в топ моделей-долгожителей. А еще он стал первым автомобилем в истории, получившим звезду на голливудской "Аллее славы". Эксперты насчитали 1 750 фильмов с его участием.

Несколько лет назад с конвейера сошел 10-миллионный Suburban, и, мне кажется, это не предел. Именно так должен выглядеть настоящий внедорожник.