В рознице выросло число зарубежных брендов
28 января 2022
13:24
Количество зарубежных брендов на российском рынке ретейла выросло на 15%. Вырос выбор товаров парфюмерии, косметики, одежды, белья и обуви.
В России по итогам 2021 года на российский рынок вышло 15 новых международных сетевых ретейлеров. Это на 15% больше по сравнению с прошлым годом, сообщается в исследовании Knight Frank, которое цитирует ИД "Коммерсант".
Половина из них представляет товары парфюмерии, косметики, одежды, белья и обуви, а 79% представлены в ценовом сегменте выше среднего и премиум.
Доля бюджетных ретейлеров снизилась до 21%. Это минимум с 2011 года. До пандемии на рынок выходило свыше двадцати зарубежных ретейлеров ежегодно.