Производители уменьшают размер упаковки продуктов в стремлении сохранить цены
Компания Nestle начала поставлять шоколад "Россия" весом 82 грамма вместо прежних 85 граммов, а объем банки растворимого кофе уменьшился с 95 граммов до 85 граммов.
Другие компании выбрали такую же стратегию. Так, объем питьевых йогуртов Danone сократился с 270 граммов до 260 граммов.
Макаронные изделия "Макфа" продают в упаковке весом 400 граммов, а не 450 граммов.
Heineken запустил в продажу пиво в банках объемом 0,43 л, а не 0,45 л или 0,5 л.
Таким образом, производители уменьшают размер упаковки для продуктов в стремлении сохранить цены на прежнем уровне. В магазинах появляются банки и пакеты, размер которых меньше привычных для покупателей, сообщает "Коммерсантъ".
Более 25% новых видов молочных товаров выходят на рынок с уменьшенным объемом. Уменьшение размеров упаковки позволяет оставить неизменной конечную цену для покупателя и не приводит к сокращению спроса.
По данным Росстата, годовая инфляция составила в январе 8,73%. При этом продуктовая инфляция превысила 11%, отметил Банк России.