Купеобразные кроссоверы: красота требует жертв
Так называемые купе-кроссоверы уже не в диковинку. Чтобы разнообразить дизайн, все больше брендов разрабатывают подобные варианты на базе классических кроссоверов.
Рассмотрим три таких модели, официально представленных в России. Обновленный Haval F7x оснащается в базе полуторалитровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. Привод передний, коробка – семиступенчатый робот. Дорожный просвет 190 мм. В списке стандартного оснащения светодиодная оптика, система бесключевого доступа и запуска, датчики дождя и света, климат-контроль. Цена – от 1 960 000 рублей.
Второй вариант тоже родом из Поднебесной, Geely Tugella. Под капотом – бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 238 л.с. Полный привод идет вкупе с 8-ступенчатым автоматом. Клиренс 204 мм. В базе LED-оптика, система кругового обзора, панорамная крыша с люком, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, цифровая приборка, двухзонный климат-контроль. Цена – от 2 770 000 рублей.
И, наконец, Infiniti QX55. Под капотом японца – 2 литровая турбо-"четверка" мощностью 249 л.с. Привод полный. Коробка – вариатор. Дорожный просвет 218 мм. В базе светодиодная оптика, шины ран-флэт, камера заднего вида плюс парктроник по кругу, электропривод багажной двери и передних сидений, двухзонный климат. Цена – от 4 370 000 рублей.
Итак, самый доступный в сегодняшней тройке – Haval. Но комплектация, по китайским меркам, не очень богатая, возможно, как раз, чтобы удержать стартовую цену в пределах 2 миллионов. Впрочем, за полный привод и более подходящий для среднеразмерника 2-литровый мотор все равно придется доплачивать. Geely предлагает все сразу – и мощный двигатель, и хорошую комплектацию, и полный привод. Но и стоит она заметно дороже. У Infiniti все это тоже будет по умолчанию. Но поскольку бренд претендует на премиум, приобрести подобный набор предлагается почти по двойной цене, по сравнению с китайскими собратьями.
А вообще, купе-кроссоверы – лишнее подтверждение тому, что красота требует жертв. Ниспадающая крыша порой буквально давит на головы пассажиров, а объем багажника меньше. При этом стоят они чуть дороже. Но пока подобные автомобили не примелькались, некоторые готовы доплатить за оригинальность.