Клиенты "Яндекс.Еды" смогут управлять своими данными
"Яндекс" хочет реабилитироваться перед пользователями "Еды", данные которых не смогу уберечь от утечки. В компании объявили о новых возможностях управления персональными данными, хранящимися в сервисе.
Как пишет в блоге "Яндекса" директор "Яндекс.Еды" Роман Маресов, фудтех-сервис подключат к той же системе доступа пользователей к управлению своими данными, к которой с прошлого года подключены другие сервисы компании.
Она позволяет человеку просмотреть все данные, накопленные о нем сервисом, и при желании полностью удалить ту информацию, которой он не хочет делиться с "Яндексом".
В конце февраля службе безопасности поисковика стало известно об утечке пользовательских данных, не затронувшей логины, пароли и платежные реквизиты. Пользователям отправили предупреждения об этом.
Как выяснилось в результате расследования, злоумышленники смогли завладеть информацией благодаря помощи "недобросовестного сотрудника компании". Позднее хакеры выложили сведения в интернет, а затем и визуализировали адреса, куда делались заказы, на общедоступной карте.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.