Тест-драйв новой Toyota: из Таиланда привезли самый комфортный Hilux
Марку Toyota у нас знают в первую очередь по кроссоверам и внедорожникам. Однако она выпускает и пикапы. Например, Hilux.
Производят его в Таиланде. На других рынках Hilux предлагается с тремя вариантами кабин, но к нам подставляется только самый комфортный для пассажиров вариант – с четырьмя дверями. Но при таком раскладе размеры грузовой площадки не самые выдающиеся: полтора метра в длину и чуть больше метра в ширину, если считать между арками. Снегоход или мототехнику не перевезешь.
Цена топовой версии 4 760 000 рублей, база почти на полтора миллиона дешевле. Основные конкуренты: Mitsubishi L200, Isuzu D-Max, Great Wall Poer.
Автомобили такого класса обычно аскетичны. Роскоши от них не ждешь. И Hilux полностью соответствует этим правилам.
Дизайн простенький, отделка тоже. Рослому водителю за рулем будет не слишком удобно – диапазонов регулировки сиденья и руля не хватает. Габаритным пассажирам второго ряда тоже будет тесновато. Подушка дивана закреплена близко к полу – специфика всех автомобилем с рамным кузовом.
У нас на тесте – вариант с флагманским дизельным двигателем рабочим объемом 2,8 литра. Недавно его модернизировали.
Он получил новый турбокомпрессор и программу управления, балансирный вал и увеличенное давление впрыска. Мощность выросла со 177 до 200 лошадиных сил. В итоге автомобиль поехал бодрее, и водителю теперь не надо просчитывать обгоны – надавил на акселератор, и автомобиль уверенно набирает ход. Приятно, что средний расход топлива не увеличился и составляет те же 11 литров на 100 километров пробега.
На ходу, конечно, чувствуется, что это пусть и легкий, но грузовичок. С рессорной задней подвеской иначе и быть не может.
Отклики на команды водителя не сказать, чтобы долгие, но не такие острые, как у кроссоверов. В поворотах пикап кренится, всем своим поведением показывая, что ему не нравятся быстрые маневры. Да еще и на неровностях изрядно потряхивает, но только когда едешь без загрузки. Если положить в кузов с полтонны поклажи, плавность хода становится очень даже неплохой. Вне асфальта пикап на высоте: прочная подвеска, высокий клиренс и понижающая передача помогают уверенно преодолевать сложные участки.
Hilux – крепкий и честный автомобиль, который придется кстати хозяйственному человеку. Вот только где его применить в Москве – ума не приложу.
Еще больше интересного с сайта "Смотрим" – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.