Свежие модели: в Россию привезли новые и недорогие кроссоверы
Среднеразмерные кроссоверы всегда пользовались у нас стабильным спросом. Однако рост цен на некоторые массовые модели пришелся по душе не всем. Зато малозаметные раньше игроки сохранили более-менее адекватные цены.
Причем они привезли к нам и совсем свежие модели. Рассмотрим три среднеразмерных кроссовера, официально представленных в России. Первый сегодня – обновленный Haval F7. Его полуторалитровый бензиновый турбодвигатель выдает 150 лошадиных сил. Привод передний, коробка – 7-ступенчатый робот. Клиренс – 190 миллиметров.
В базе парктроник, обогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей, бесключевой доступ и запуск с кнопки, климат-контроль, аудиосистема на 6 динамиков. Цена – от 1 900 000 рублей.
Китайский бренд FAW наращивает свое присутствие на нашем рынке. Совсем скоро в салонах появится новинка Besturn T77.
Под капотом будет полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 160 лошадиных сил. Привод передний, базовая коробка передач – 6-ступенчатая механика. Дорожный просвет – 170 миллиметров.
В стартовой комплектации будут светодиодная оптика, панорамная крыша с люком, система бесключевого доступа, камера заднего вида, климат-контроль. Цена – от 1 670 000 рублей.
И наконец третий вариант – GAC GS5. Он оснащен бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра, мощностью 137 лошадиных сил. Привод передний, в базе устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. В списке стандартного оснащения люк с электроприводом, наружные зеркала с электрорегулировкой, система курсовой устойчивости, датчик давления в шинах, обогрев ветрового стекла, аудиосистема с Bluetooth. Цена от 2 100 000 рублей.
Итак, FAW на сегодняшний момент доступнее своих конкурентов. При этом он самый мощный в тройке, да и базовая комплектация, пожалуй, наиболее щедрая. За доплату можно получить роботизированную коробку, а мотору официально разрешен 92-й бензин.
Haval подороже, но у него робот предлагается уже в базе. Кроме того, есть более мощный мотор и полный привод. GAC – чемпион по стоимости, но при этом аутсайдер по мощности. База довольно бедная, да еще и с механикой. За версию с роботом придется доплатить и довольно существенно.
Впрочем, надо понимать, что мы приводим цены, рекомендованные заводом. Сколько к ним в итоге прибавят дилеры – сказать сложно. Поэтому не исключено, что в салонах этот расклад может быть другим.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.