Сбербанк сообщил о новой волне телефонного мошенничества

18 апреля 2022 09:54
Мошенники с начала спецоперации России на Украине стали реже звонить пользователям Сбербанка. Однако с 20 марта была зафиксирована их активизация, рассказал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

Сбербанк зафиксировал новую волну телефонного мошенничества. Злоумышленники с началом спецоперации России на Украине на какое-то время перестали звонить россиянам, однако с 20 марта вновь активизировались, хотя и в меньших масштабах – количество таких звонков в день упало в 5,5 раза. Об этом рассказал РИА Новости зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов. По его словам, в январе клиенты Сбера 250 тысяч раз пожаловались в банк, а в феврале было зафиксировано 264 тысячи обращений – уже на 6% больше. Происходящее может объясняться тем, что часть call-центров закрылась, поскольку локации, где они были расположены, близки к активным действиям спецоперации, например, в городе Днепр, предположил Кузнецов.