Социальные медиа

Mediascope отметил снижение активности россиян в соцсетях

18 апреля 2022 18:32
Unsplash
Россияне в апреле стали меньше проводить времени в социальных сетях. В Mediascope, поделившейся результатами очередного исследования, это связывают с блокировкой некоторых зарубежных соцсетей.

Российская компания Mediascope, на 80% принадлежащая государственному ВЦИОМу, поделилась результатами нового исследования об активности россиян в социальных сетях.

По данным организации, на третьей неделе апреля россияне старше 12 лет проводили в социальных сетях в среднем 57-58 минут в день. С 24 февраля по 14 марта этот показатель был выше — в среднем от 66 до 72 минут в день.

Лидером по потраченному жителями РФ времени при этом остается остается TikTok, принадлежащий китайской компании ByteDance. Одновременно продолжает расти аудитория Telegram и "ВКонтакте".

В публикации ТАСС не приводятся данные об активности в соцсетях до начала 24 февраля специальной военной операции на Украине. Нетрудно предположить, что после этой даты она подскочила, а затем, по мере перенасыщения пользователей тревожной информацией, начала снижаться.

В материалах исследования при этом ссылаются на блокировку Instagram (запрещена в РФ) и Facebook (запрещена в РФ) (запрещены по решению властей РФ) как причину снижения времени, проводимого россиянами в этих и аналогичных приложениях.

Как сообщил ТАСС 11 апреля со ссылкой на проведенное мобильным оператором Yota исследование, с начала 2022 года число россиян, использующих VPN-сервисы (являются наиболее популярным средством обхода интернет-блокировок), выросло в 53,5 раза. Это произошло на фоне перекрытия Роскомнадзором доступа к сайтам многих независимых СМИ, а также популярным зарубежным социальным сетям.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.